СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями см. здесь
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.
1. Здание ДОУ
Тип здания |
Нежилое |
Общая площадь |
811,7 м2 |
Права на здание |
2. Технические средства
Вид техники |
Количество |
Состояние |
Где используется |
Телевизор |
2 |
удов |
Организация НОД |
DVD проигрыватель | 1 | удов. | Организация НОД |
Компьютер |
3 |
удов |
Организация НОД |
Принтер | 3 | удов. | Организация НОД |
Сканер | 1 | удов | Организация НОД |
Муз. центр |
1 |
удов |
Организация НОД |
Стиральная машина |
1 |
удов. |
Организация стирки белья |
Гладильная машина "Калина" | 1 | удов. | Организация глажки белья |
Холодильник |
4 шт |
Удов |
Для организации питания |
Морозильная камера |
1 шт |
Удов |
Для организации питания. |
Электроплита |
1 шт |
Хор |
Для организации горячего питания |
Жарочный шкаф |
2 шт |
хор |
Для организации питания |
Мясорубка Овощерезка |
1 шт 1 шт |
хор хор |
Для организации питания Для организации питания |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий:
оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий в ДОУ не имеется.
Библиотеки:
библиотеки в ДОУ не имеется
Объекты спорта:
1 музыкально-спортивный зал находится на 2 этаже детского сада. Общая площадь 72м2. Для физкультурных занятий имеется гимнастическая лестница (шведская стенка), мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями, «гусеничка», «ветерок», тоннель).
На территории ДОУ имеется спортивная площадка общей площадью 100 кв. м, на которой имеются футбольные ворота, баскетбольное кольцо, оборудование для лазания и виса.
Объектов спорта в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
Средства обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется
Средства обучения и воспитания.
Основные направления развития |
Наличие специальных помещений |
Основные пособия и специальное оборудование |
Физическое развитие |
Физкультурно-музыкальный зал |
Спортивное оборудование для проведения физкультурных занятий, мероприятий, шведская стенка, маты, сенсорные дорожки. |
Групповые помещения |
Центры двигательной активности, дорожки здоровья, оборудование для закаливания, бактерицидные лампы |
|
Медицинский блок |
Ростомер, мебель, спирометр, динамометр, весы, тонометр, медикаменты для оказания первой медицинской помощи |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Групповые помещения |
Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, видео - и аудиотека. |
Территория ДОУ |
Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр и др. |
|
Познавательное развитие |
Групповые помещения
|
Центры познавательного развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини - лаборатория), материал для разного вида конструирования, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование, презентации по темам |
|
||
Территория ДОУ |
Павильоны, экологическая тропа, «Зимняя столовая для птиц», цветники, МАФы |
|
Художественно-эстетическое развитие |
По группам |
Мольберты, портреты известных художников, репродукции картин, разнообразные изобразительные материалы и оборудование. |
Групповые помещения |
Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, детские музыкальные инструменты |
|
Музыкальный зал |
Музыкальное оборудование, атрибуты для театра, проведения социально-значимых акций, детские музыкальные инструменты, телевизор, диски и другие носители со специальными программами |
|
Холлы и коридорные пролёты |
Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
Охрана жизни и здоровья детей:
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в
свои силы»
В.А. Сухомлинский
В учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Здоровье детей в ДОУ не должно подвергаться опасности, это контролируют воспитатели, заведующий.
Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры помещения, соблюдаются правила пожарной безопасности. В комнатах с детьми не должно быть кипятка, лекарств, спичек. Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы находятся вне зоны досягаемости для детей. Для проведения деятельности, где используются ножницы, выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОУ приводятся в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы на участке засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды находятся в исправности.
Во время зимы здание и постройки очищаются от снега, не допустимы сосульки, все дорожки обрабатываются от гололёда, по мере необходимости, песком.
Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная.
Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются.
Воспитатели групп должны не только обучать детей и развивать их умственные способности, но и следить за тем, чтобы здоровье детей в ДОУ не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось.
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед каждым ДОУ и педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду.
Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельная организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников.
Основные компоненты здорового образа жизни:
• Рациональный режим.
• Правильное питание.
• Рациональная двигательная активность
• Закаливание организма.
• Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих правил:
1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке и др.).
2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах
4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека.
Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.
Основные принципы рационального питания:
1. Обеспечение баланса
2. Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах.
3. Соблюдение режима питания.
Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребёнка.
Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.
Основными условиями формирования двигательной культуры являются:
1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.
2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.
3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.
4. Создание оптимальных условий для каждого ребёнка в процессе освоения двигательного опыта.
Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.
Закаливание- еще один из компонентов здоровья, оно способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления.
Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка во многом зависит от среды, в которой он живёт и воспитывается.
Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций.
Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется по нескольким направлениям:
-Лечебно-профилактическое (профилактика заболеваний, национальный календарь профилактических прививок, витаминизация и др.).
-Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня, применение необходимых средств и методов: элементы аутотренинга, психогимнастика, музыкотерапия).
-Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизация образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.)
-Формирование валеологической культуры ребенка, основ валеологического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни).
Договор о совместной деятельности по организации оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанников
Для скачивания файла нажмите
Обеспечение безопасных условий для пребывания детей в ДОУ и охрана их здоровья
Для скачивания файла нажмите
Комплексный план оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей
Для скачивания файла нажмите
Схема "Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников"
Для скачивания файла нажмите
Для скачивания файла нажмите
Для скачивания файла нажмите
МБДОУ «Солнышко» с. Приморка предоставляет воспитанникам 4-х разовое питание: завтрак, II-ой завтрак, обед и полдник.
Организация питания осуществляется МБДОУ, которое располагает специально оборудованными помещениями и пищеблоком.
Поставка продуктов питания производиться организацией, выигравшей открытый конкурс.
МБДОУ вправе приобретать продукты самостоятельно методом запроса котировок или методом закупки малого объема.
МБДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МБДОУ, исходя из десятидневного сезонного меню, разработанного на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов – СанПиН 2.4.1.3049-13 и утвержденного заведующим МБДОУ.
Контроль за качеством питания осуществляют:
Комиссия по организации питания в составе заведующего МБДОУ, завхоза.
Комиссия по организации питания в составе представителя администрации, повара.
Бракеражная комиссия и комиссия по организации питания назначаются приказом заведующего и действует в течении всего финансового года.
В своей работе бракеражная комиссия по организации питания руководствуется Положениями: «Об организации питания в МБДОУ « Солнышко» с. Приморка», «О бракеражной комиссии МБДОУ « Солнышко» с. Приморка»
Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям:
Подключение к сети Интернет осуществляется во договору с ПАО "Ростелеком", скорость от50 до 400 Кбит/сек, доступ к сети Интернет обеспечивается в кабинете заведующей, кабинете завхоза и музыкальном зале посредством беспроводных точек доступа Wi-Fi.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется