Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 13:06 |
МБДОУ "Солнышко" с. Приморка | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями см. здесь
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности. 1. Здание ДОУ
2. Технические средства
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий: оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий в ДОУ не имеется. Библиотеки: библиотеки в ДОУ не имеется Объекты спорта: 1 музыкально-спортивный зал находится на 2 этаже детского сада. Общая площадь 72м2. Для физкультурных занятий имеется гимнастическая лестница (шведская стенка), мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями, «гусеничка», «ветерок», тоннель). На территории ДОУ имеется спортивная площадка общей площадью 100 кв. м, на которой имеются футбольные ворота, баскетбольное кольцо, оборудование для лазания и виса. Объектов спорта в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен. Средства обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется Средства обучения и воспитания.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся. Охрана жизни и здоровья детей: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский В учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Здоровье детей в ДОУ не должно подвергаться опасности, это контролируют воспитатели, заведующий. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры помещения, соблюдаются правила пожарной безопасности. В комнатах с детьми не должно быть кипятка, лекарств, спичек. Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы находятся вне зоны досягаемости для детей. Для проведения деятельности, где используются ножницы, выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОУ приводятся в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы на участке засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды находятся в исправности. Во время зимы здание и постройки очищаются от снега, не допустимы сосульки, все дорожки обрабатываются от гололёда, по мере необходимости, песком. Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели групп должны не только обучать детей и развивать их умственные способности, но и следить за тем, чтобы здоровье детей в ДОУ не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед каждым ДОУ и педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельная организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников. Основные компоненты здорового образа жизни: • Рациональный режим. • Правильное питание. • Рациональная двигательная активность • Закаливание организма. • Сохранение стабильного психоэмоционального состояния. При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих правил: 1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке и др.). 2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели. 3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах 4. Формирование культурно-гигиенических навыков. 5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов. 6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека. Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья. Основные принципы рационального питания: 1. Обеспечение баланса 2. Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах. 3. Соблюдение режима питания. Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребёнка. Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка. Основными условиями формирования двигательной культуры являются: 1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий. 2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий. 3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры. 4. Создание оптимальных условий для каждого ребёнка в процессе освоения двигательного опыта. Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье. Закаливание- еще один из компонентов здоровья, оно способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления. Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка во многом зависит от среды, в которой он живёт и воспитывается. Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций. Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется по нескольким направлениям: -Лечебно-профилактическое (профилактика заболеваний, национальный календарь профилактических прививок, витаминизация и др.). -Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня, применение необходимых средств и методов: элементы аутотренинга, психогимнастика, музыкотерапия). -Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизация образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.) -Формирование валеологической культуры ребенка, основ валеологического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни). Договор о совместной деятельности по организации оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанников Для скачивания файла нажмите Обеспечение безопасных условий для пребывания детей в ДОУ и охрана их здоровья Для скачивания файла нажмите Комплексный план оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей Для скачивания файла нажмите Схема "Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников" Для скачивания файла нажмите Для скачивания файла нажмите Для скачивания файла нажмите
МБДОУ «Солнышко» с. Приморка предоставляет воспитанникам 4-х разовое питание: завтрак, II-ой завтрак, обед и полдник. МБДОУ вправе приобретать продукты самостоятельно методом запроса котировок или методом закупки малого объема.
Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям: Подключение к сети Интернет осуществляется во договору с ПАО "Ростелеком", скорость от50 до 400 Кбит/сек, доступ к сети Интернет обеспечивается в кабинете заведующей, кабинете завхоза и музыкальном зале посредством беспроводных точек доступа Wi-Fi. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется. . Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |