Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 13:06

МБДОУ "Солнышко" с. Приморка

                                                                          
2024 год.
Меню сайта
Витрина закупок РО
Правительство РО
ДДД
Фонд поддержки
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями ​​​​​см. здесь

 

Сведения о принадлежности

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

 1. Здание ДОУ

Тип здания  

Нежилое

Общая площадь 

811,7 м2

Права на здание  

Свидетельство о Государственной регистрации права № 61-АД  488137от 09.02.2009г. кадастровый № 61-61-31/158/2008-019

 

2. Технические средства

Вид техники

Количество

Состояние

Где используется

Телевизор

2

удов

Организация НОД

DVD проигрыватель 1 удов. Организация НОД

Компьютер

3

удов

Организация НОД

Принтер 3 удов. Организация НОД
Сканер 1 удов Организация НОД

Муз. центр

1

удов

Организация НОД

Стиральная машина

1

удов.

Организация стирки белья

Гладильная машина "Калина" 1 удов. Организация глажки белья

Холодильник

4 шт

Удов

Для организации питания

Морозильная камера

1 шт

Удов

Для организации питания.

Электроплита

1 шт

Хор

Для организации горячего питания

Жарочный шкаф

2 шт

хор

Для организации  питания

Мясорубка

Овощерезка

1 шт

1 шт

хор

хор

Для организации     питания

Для организации     питания

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий:

оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий в ДОУ не имеется.

Библиотеки:

библиотеки  в ДОУ не имеется

Объекты спорта:

1 музыкально-спортивный зал находится на 2 этаже детского сада. Общая площадь 72м2. Для физкультурных занятий имеется гимнастическая лестница (шведская стенка), мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями, «гусеничка», «ветерок», тоннель).

На территории ДОУ имеется спортивная площадка общей площадью 100 кв. м, на которой имеются футбольные ворота, баскетбольное кольцо, оборудование для лазания и виса.

 Объектов спорта в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.

Средства обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется

Средства обучения и воспитания.

 Основные направления развития

Наличие специальных помещений

Основные  пособия и специальное оборудование

Физическое развитие

Физкультурно-музыкальный зал

Спортивное оборудование для проведения физкультурных  занятий, мероприятий, шведская стенка, маты, сенсорные дорожки.

Групповые помещения

Центры двигательной активности, дорожки здоровья, оборудование для закаливания, бактерицидные лампы

Медицинский блок

Ростомер, мебель, спирометр, динамометр, весы, тонометр, медикаменты для оказания первой медицинской помощи

Социально-коммуникативное развитие

Групповые помещения

Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, видео -  и  аудиотека.

Территория ДОУ

Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр и др.

Познавательное  развитие

Групповые помещения

 

 

Центры познавательного развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини - лаборатория),  материал для разного вида конструирования, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование,  презентации по темам

 

Территория ДОУ

Павильоны, экологическая тропа, «Зимняя столовая для птиц», цветники, МАФы

Художественно-эстетическое развитие

По группам

Мольберты, портреты известных художников, репродукции картин,  разнообразные изобразительные материалы и оборудование.

Групповые помещения

Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, детские музыкальные инструменты

Музыкальный зал

Музыкальное оборудование, атрибуты для театра, проведения социально-значимых акций, детские музыкальные инструменты, телевизор, диски и другие носители со специальными программами

Холлы и коридорные пролёты

Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся.

Охрана жизни и здоровья детей:

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в

свои силы»

В.А. Сухомлинский

В учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Здоровье детей в ДОУ не должно подвергаться опасности, это контролируют воспитатели, заведующий.

Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры помещения, соблюдаются правила пожарной безопасности. В комнатах с детьми не должно быть кипятка, лекарств, спичек. Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы находятся вне зоны досягаемости для детей. Для проведения деятельности, где используются ножницы, выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОУ приводятся в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы на участке засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды находятся в исправности.

Во время зимы здание и постройки очищаются от снега, не допустимы сосульки, все дорожки обрабатываются от гололёда, по мере необходимости, песком.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная.

Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются.

Воспитатели групп должны не только обучать детей и развивать их умственные способности, но и следить за тем, чтобы здоровье детей в ДОУ не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед каждым ДОУ и педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду.

Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельная организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников.

Основные компоненты здорового образа жизни:

• Рациональный режим.

• Правильное питание.

• Рациональная двигательная активность

• Закаливание организма.

• Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке и др.).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

 

В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека.

Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.

Основные принципы рационального питания:

1. Обеспечение баланса

2. Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах.

3. Соблюдение режима питания.

Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребёнка.

Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.

2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.

3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

4. Создание оптимальных условий для каждого ребёнка в процессе освоения двигательного опыта.

Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.

Закаливание- еще один из компонентов здоровья, оно способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления.

Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка во многом зависит от среды, в которой он живёт и воспитывается.

Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций.

Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется по нескольким направлениям:

-Лечебно-профилактическое (профилактика заболеваний, национальный календарь профилактических прививок, витаминизация и др.).

-Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня, применение необходимых средств и методов: элементы аутотренинга, психогимнастика, музыкотерапия).

-Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизация образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.)

-Формирование валеологической культуры ребенка, основ валеологического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни).

Договор о совместной деятельности по организации оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанников

Для скачивания файла нажмите

Обеспечение безопасных условий для пребывания детей в ДОУ и охрана их здоровья

Для скачивания файла нажмите

Комплексный план оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей

Для скачивания файла нажмите

Схема "Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников"

Для скачивания файла нажмите

Инструкция по технике безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочной площадке, на участке

Для скачивания файла нажмите

Рабочая программа "ЗДОРОВЬЕ"

Для скачивания файла нажмите

Программа "Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста"

 

 МБДОУ «Солнышко» с. Приморка предоставляет воспитанникам 4-х разовое питание: завтрак, II-ой завтрак, обед и полдник.
 Организация питания осуществляется МБДОУ, которое располагает специально оборудованными помещениями и пищеблоком.
  Поставка продуктов  питания производиться организацией, выигравшей открытый конкурс.

МБДОУ вправе приобретать продукты самостоятельно методом запроса котировок или методом закупки малого объема.
МБДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МБДОУ, исходя из десятидневного сезонного меню, разработанного на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов – СанПиН 2.4.1.3049-13 и утвержденного заведующим МБДОУ.
      Контроль за качеством питания осуществляют:   
      Комиссия по организации питания в составе заведующего МБДОУ, завхоза.
      Комиссия по организации питания в составе представителя администрации,  повара.
      Бракеражная комиссия и комиссия по организации питания назначаются приказом заведующего и действует в течении всего финансового года.
               В своей работе бракеражная комиссия по организации питания руководствуется Положениями: «Об организации питания в МБДОУ « Солнышко» с. Приморка»,  «О бракеражной комиссии МБДОУ « Солнышко» с. Приморка»

 

   

Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям:

Подключение к сети Интернет осуществляется во договору с ПАО "Ростелеком", скорость от50 до 400 Кбит/сек, доступ к сети Интернет обеспечивается в кабинете заведующей, кабинете завхоза и музыкальном зале посредством  беспроводных точек доступа Wi-Fi.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется

 

Block title
Block content
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход на сайт
РУО
2024 ГОД НА ДОНУ
Поиск
Мы Вконтакте
телефон доверия
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ЦВР
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz